семинар-практикум
«Увеличение прибыли магазина»

Семинар-практикум «Увеличение прибыли магазина» является уникальной программой, нацеленной на повышение эффективности бизнеса, в которой рассматриваются ключевые направления с точки зрения получения прибыли:

  • управление продажами,
  • управление закупками,
  • управление издержками.

Программа семинара-практикума адресована владельцам магазинов, руководителям сетей, директорам и администраторам магазинов, сотрудникам, планирующим карьеру в рознице.
Участники получат техники повышения рентабельности, снижения затрат по направлениям деятельности, инструменты привлечения и удержания клиентов, узнают о дополнительных источниках прибыли.

Легкость подачи
Применимость в работе
Теория 30%
Практика 70%

 

Подробное содержание программы:


  • Направления увеличения прибыли

    • Управление продажами
    • Управление закупками
    • Управление затратами
    • Дополнительные каналы
    • Ключевые показатели деятельности, влияющие на величину прибыли
  • Продажи как ключевой генератор прибыли в магазине

    • Многофакторный анализ продаж магазина
    • Методы прогнозирования финансовых результатов
    • Способы повышения рентабельности
    • Увеличение количества покупок в магазине
    • Увеличение средней стоимости покупки
    • Разработка новых сегментов для реализации товаров и услуг
    • Построение системы непрерывного увеличения продаж магазина
  • Закупки

    • Источники формирования прибыли в закупках
    • Методика оценки поставщиков
    • Тематика переговоров с поставщиками
    • Методы отжиманий
    • Оценка эффективности закупочной деятельности
  • Управление затратами

    • Анализ затрат магазина и оценка возможностей снижения издержек
    • Оптимизации издержек по направлениям:
    • Логистика
    • Персонал
    • Помещения
    • Продвижение
    • Обслуживание бизнеса
    • Работа с подрядными организациями
    • Использование сервисной интеграции для повышения прибыли
  • Систематизация работы по повышению прибыли магазина

    • Разработка плана мероприятий
    • Мотивация персонала на увеличение прибыли
    • Корректировка бизнес-процессов и регламентирующих документов

Автор и ведущий: Павел Мачанкин


Сертифицированный бизнес-тренер, консультант по рознице, основатель консалтинговой компании All4Retail. В торговле с восьми лет : -) Опыт в сетевой рознице 13 лет, от продавца до до коммерческого директора в таких сетевых компаниях как ”Юран”, “СуперСтрой”, “Кардинал”, ”Samsung”, “Водяной МАГ”. Опыт управления в рознице больше 10 лет. Опыт проведения тренингов 7 лет.



Важные детали

16 часов

Продолжительность практикума

16000 рублей

Стоимость участия

10 дней

Окупаемость вложений

 

Зарегистрируйтесь на программу «Увеличение прибыли магазина» и получите:

  • уникальные знания, проверенные на практике в крупных розничных компаниях,
  • комплект документов и рабочих таблиц для упрощения вашей работы,
  • новые профессиональные знакомства,
  • а также бесценные брошюры, вкусные кофе-брейки и сертификат о прохождении обучения!

 

Отзывы участников

Наталия Морозова

Хочу дать оценку тренинга, мне всё понравилось буду использовать в работе, и за помощь вашу по моему бизнес проекту огромное спасибо!

Наталия МорозоваРА Яркий мир, директор
Наталия Носкова

Понравилось, что тренинг разрабатывался под необходимый результат, а также внимание и консультации участников как в процессе, так и за рамками занятий.

Наталия НосковаЦентр инноваций в социальной сфере, региональный менеджер
Сергей Сыров

Я очень доволен! мозг сломан!! и еще долго будет переваривать информацию!!! выводы… нужно больше слушать, тщательней готовится, задавать вопросы.

Сергей СыровСантехклуб, бренд-менеджер
Ирина Маряшина

Понравилась доступность получаемой информации (легко воспринимать), возможность практического применения знаний. Ценность услуг в возможности сопровождения деятельности предпринимателей.

Ирина МаряшинаДетский центр Klassiki, директор
Виктория Токарева

После тренинга я уже достигаю максимальные цели в переговорах, еще один поставщик согласился предоставить выставку на 120 дней отсрочки с нашим правом возврата неликвидного товара.

Виктория ТокареваСантехклуб, бренд-менеджер
Наталья Харрасова

Мне нравится, что во время тренингов ребята зажигаются, открываются с новой стороны, появляется азарт применить полученные знания. Для меня это важно!

Наталья ХаррасоваВодяной МАГ, руководитель отдела товарных направлений

 

Эту программу дополняют:

Семинар-практикум "Менеджмент магазина"

Как руководителю построить эффективную работу магазина, какие технологии существуют в розничной торговле, какими ключевыми ресурсами управляет руководитель магазина, как планировать деятельность, определять цели и задачи, защищать вверенные ресурсы и структурировать работу? Ответы на вопросы вы получите на семинаре-практикуме «Менеджмент магазина».

Семинар-практикум "Маркетинг магазина"

На семинаре- практикуме «Маркетинг магазина» участники получат всю необходимую информацию о том, как определить потребности клиента и повысить конкурентоспособность магазина, как привлечь новых клиентов и удержать существующих, как вовлечь сотрудников магазина в маркетинговую деятельность и наладить систему сбора информации, как проводить эффективные рекламные мероприятия с минимальным бюджетом и извлекать больше прибыли.

Семинар-практикум "Открытие магазина с "0"

Семинар-практикум “Открытие магазина с “0” представляет из себя набор методов и технологий необходимых для открытия успешной торговой точки, собранных и испытанных автором при открытии нескольких десятков магазинов различного формата. Участники получат пошаговую инструкцию по открытию успешного магазина, включающую подробное описание каждого этапа, от идеи до первых постоянных клиентов.

Семинар-практикум "Управление персоналом магазина"

Семинар–практикум «Управление персоналом магазина» направлен на повышение эффективности работы персонала магазина и создания конкурентного преимущества компании в лице компетентных и коммуникабельных сотрудников. Участники получат необходимые знания для создания компетентной команды продаж, описания и распределения функциональных обязанностей, создания мотивирующей системы оплаты труда и внедрения культуры развития в коллективе.