Семинар-практикум «Маркетинг магазина»

Семинар-практикум «Маркетинг магазина» содержит инструменты и техники повышения конкурентоспособности магазина и его привлекательности в глазах клиентов, которые смогут реализовать на практике сотрудники магазина.
Программа семинара-тренинга предназначена владельцам магазинов, руководителям сетей, директорам и администраторам магазинов, сотрудникам, планирующим карьеру в рознице.

На семинаре- практикуме «Маркетинг магазина» участники получат всю необходимую информацию о том, как определить потребности клиента и повысить конкурентоспособность магазина, как привлечь новых клиентов и удержать существующих, как вовлечь сотрудников магазина в маркетинговую деятельность и наладить систему сбора информации, как проводить эффективные рекламные мероприятия с минимальным бюджетом и извлекать больше прибыли из деятельности магазина.

Легкость подачи
Применимость в работе
Теория 30%
Практика 70%

 

Подробное содержание программы:


  • Определение маркетинга магазина

    • Цели и задачи маркетинга магазина
    • Распределение маркетинговых функций между сотрудниками магазина
    • Направления локальной маркетинговой деятельности:
    • Исследования
    • Привлечение клиентов
    • Удержание клиентов
  • Исследования и анализ в рознице

    • Направления и цели исследований:
    • Потенциальные потребители
    • Существующие клиенты
    • Конкуренты
    • Сотрудники и сервис
    • Товар и услуги
    • Каналы и методы продвижения
    • Методика проведения исследований
    • Анализ и последовательность действий по результатам исследований
  • Поведение потребителей

    • Потребительские мотивы и предпочтения
    • Анализ удовлетворенности потребителей магазина
    • Способы влияния на поведение потребителей
  • Привлечение и удержание потребителей

    • Инструменты стимулирования внимания потенциальных клиентов
    • Последовательный алгоритм разработки стимулирующих мероприятий
    • Источники генерации прибыли при проведении мероприятий и акций
    • Техники удержания клиентов
    • Методика оценки эффективности мероприятий по удержанию клиентов
  • Продвижение магазина

    • Определение целей продвижения
    • Разработка концепции и идей для продвижения
    • Выбор каналов и методов продвижения
    • Моделирование результатов и предварительные расчеты
    • Разработка медиа-плана
    • Оценка эффективности реализованных мероприятий
  • Атмосфера магазина

    • Из чего складывается атмосфера магазина
    • Как выделить магазин на фоне конкурентов
    • Правила оформления интерьера и экстерьера
    • Основы планировки торговых площадей
    • Мерчандайзинг как инструмент увеличения продаж

Автор и ведущий: Павел Мачанкин


Сертифицированный бизнес-тренер, консультант по рознице, основатель консалтинговой компании All4Retail. В торговле с восьми лет : -) Опыт в сетевой рознице 13 лет, от продавца до до коммерческого директора в таких сетевых компаниях как ”Юран”, “СуперСтрой”, “Кардинал”, ”Samsung”, “Водяной МАГ”. Опыт управления в рознице больше 10 лет. Опыт проведения тренингов 7 лет.



Важные детали

16 часов

Продолжительность практикума

12000 рублей

Стоимость участия

5 дней

Окупаемость вложений

 

Зарегистрируйтесь на программу «Маркетинг магазина» и получите:

  • уникальные знания, проверенные на практике в крупных розничных компаниях,
  • комплект документов и рабочих таблиц для упрощения вашей работы,
  • новые профессиональные знакомства,
  • а также бесценные брошюры, вкусные кофе-брейки и сертификат о прохождении обучения!

 

Отзывы участников

Наталия Морозова

Хочу дать оценку тренинга, мне всё понравилось буду использовать в работе, и за помощь вашу по моему бизнес проекту огромное спасибо!

Наталия МорозоваРА Яркий мир, директор
Наталия Носкова

Понравилось, что тренинг разрабатывался под необходимый результат, а также внимание и консультации участников как в процессе, так и за рамками занятий.

Наталия НосковаЦентр инноваций в социальной сфере, региональный менеджер
Сергей Сыров

Я очень доволен! мозг сломан!! и еще долго будет переваривать информацию!!! выводы… нужно больше слушать, тщательней готовится, задавать вопросы.

Сергей СыровСантехклуб, бренд-менеджер
Ирина Маряшина

Понравилась доступность получаемой информации (легко воспринимать), возможность практического применения знаний. Ценность услуг в возможности сопровождения деятельности предпринимателей.

Ирина МаряшинаДетский центр Klassiki, директор
Виктория Токарева

После тренинга я уже достигаю максимальные цели в переговорах, еще один поставщик согласился предоставить выставку на 120 дней отсрочки с нашим правом возврата неликвидного товара.

Виктория ТокареваСантехклуб, бренд-менеджер
Наталья Харрасова

Мне нравится, что во время тренингов ребята зажигаются, открываются с новой стороны, появляется азарт применить полученные знания. Для меня это важно!

Наталья ХаррасоваВодяной МАГ, руководитель отдела товарных направлений

 

Эту программу дополняют:

Семинар-практикум "Менеджмент магазина"

Как руководителю построить эффективную работу магазина, какие технологии существуют в розничной торговле, какими ключевыми ресурсами управляет руководитель магазина, как планировать деятельность, определять цели и задачи, защищать вверенные ресурсы и структурировать работу? Ответы на вопросы вы получите на семинаре-практикуме «Менеджмент магазина».

Семинар-практикум "Управление персоналом магазина"

Семинар–практикум «Управление персоналом магазина» направлен на повышение эффективности работы персонала магазина и создания конкурентного преимущества компании в лице компетентных и коммуникабельных сотрудников. Участники получат необходимые знания для создания компетентной команды продаж, описания и распределения функциональных обязанностей, создания мотивирующей системы оплаты труда и внедрения культуры развития в коллективе.

Семинар-практикум "Открытие магазина с "0"

Семинар-практикум “Открытие магазина с “0” представляет из себя набор методов и технологий необходимых для открытия успешной торговой точки, собранных и испытанных автором при открытии нескольких десятков магазинов различного формата. Участники получат пошаговую инструкцию по открытию успешного магазина, включающую подробное описание каждого этапа, от идеи до первых постоянных клиентов.

Семинар-практикум "Увеличение прибыли магазина"

Хотите повысить эффективность в таких ключевых направлениях с точки зрения получения прибыли, как управление продажами, управление закупками, управление издержками? Посетите практикум «Увеличение прибыли магазина». Вы получите техники повышения рентабельности, снижения затрат по направлениям деятельности, инструменты привлечения и удержания клиентов, узнаете о дополнительных источниках прибыли.