семинар-практикум «Менеджмент магазина»

Семинар-практикум «Менеджмент магазина» — основополагающий модуль в программе подготовки руководителей в розничной торговле, дающий фундаментальные знания, позволяющие системно повышать эффективность магазина день за днем. Программа семинара-практикума предназначена для руководителей сетей, директоров и администраторов магазинов, сотрудников, планирующих карьеру в рознице. На семинаре-практикуме «Менеджмент магазина» участники получат всю необходимую информацию о том, как построить эффективную работу магазина, какие технологии существуют в розничной торговле, какими ключевыми ресурсами управляет руководитель магазина, как планировать деятельность, определять цели и задачи, защищать вверенные ресурсы и структурировать работу.

Легкость подачи
Применимость в работе
Теория 30%
Практика 70%

 

Подробное содержание программы:


  • Цели и задачи в розничной торговле

    • Уровни планирования в розничном магазине
    • Методика разработки и постановки целей
    • Построение дерева целей
    • Распределение задач, закрепление их за подразделениями и сотрудниками
    • Правила доведения целей и задач до персонала
  • Работа руководителя с ресурсами магазина

    • Типы ресурсов в распоряжении руководителя:
    • Персонал
    • ТМЦ
    • Помещение
    • Товар
    • Клиенты и проч.
    • Правила и особенности управления каждым типом ресурсов
    • Эффективное распределение времени и внимания руководителя в соответствии с приоритетностью ресурса
  • Аналитика в розничной торговле

    • Перечень ключевых показателей для анализа
    • Методика расчета показателей, периодичность проведения расчетов, индивидуальные особенности показателей
    • Нормативы и планы — как разрабатывать и устанавливать, объекты для сравнения
    • Выводы и порядок действий на основании аналитики
  • Систематизация деятельности

    • Типовые бизнес-процессы, стандарты работы, эталоны
    • Основные требования и методика разработки регламентирующих документов(бонус-блок «Визуализация регламентирующих документов»)
    • Последовательность действий при внедрении бизнес-процессов и стандартов, предупреждение сопротивления изменениям
    • Оптимизация бизнес-процессов и стандартов
  • Безопасность

    • Безопасность микросреды магазина (товар, денежные средства)
    • Основные виды и источники потерь, методы их предотвращения
    • Безопасность макросреды магазина (клиенты, персонал, идеи и проч.)
    • Выбор методов защиты, оценка их эффективности
  • Контроль в розничном магазине

    • Принципы организации контроля в магазине и за его пределами
    • Объекты контроля
    • Методы контроля
    • Систематизация полученных данных
    • Принятие решений на основании полученных данных

Автор и ведущий: Павел Мачанкин


Сертифицированный бизнес-тренер, консультант по рознице, основатель консалтинговой компании All4Retail. В торговле с восьми лет : -) Опыт в сетевой рознице 13 лет, от продавца до до коммерческого директора в таких сетевых компаниях как ”Юран”, “СуперСтрой”, “Кардинал”, ”Samsung”, “Водяной МАГ”. Опыт управления в рознице больше 10 лет. Опыт проведения тренингов 7 лет.



Важные детали

16 часов

Продолжительность практикума

15000 рублей

Стоимость участия

30 дней

Окупаемость вложений

 

Зарегистрируйтесь на программу «Менеджмент магазина» и получите:

  • уникальные знания, проверенные на практике в крупных розничных компаниях,
  • комплект документов и рабочих таблиц для упрощения вашей работы,
  • новые профессиональные знакомства,
  • а также бесценные брошюры, вкусные кофе-брейки и сертификат о прохождении обучения!

 

Отзывы участников

Наталия Морозова

Хочу дать оценку тренинга, мне всё понравилось буду использовать в работе, и за помощь вашу по моему бизнес проекту огромное спасибо!

Наталия МорозоваРА Яркий мир, директор
Наталия Носкова

Понравилось, что тренинг разрабатывался под необходимый результат, а также внимание и консультации участников как в процессе, так и за рамками занятий.

Наталия НосковаЦентр инноваций в социальной сфере, региональный менеджер
Сергей Сыров

Я очень доволен! мозг сломан!! и еще долго будет переваривать информацию!!! выводы… нужно больше слушать, тщательней готовится, задавать вопросы.

Сергей СыровСантехклуб, бренд-менеджер
Ирина Маряшина

Понравилась доступность получаемой информации (легко воспринимать), возможность практического применения знаний. Ценность услуг в возможности сопровождения деятельности предпринимателей.

Ирина МаряшинаДетский центр Klassiki, директор
Виктория Токарева

После тренинга я уже достигаю максимальные цели в переговорах, еще один поставщик согласился предоставить выставку на 120 дней отсрочки с нашим правом возврата неликвидного товара.

Виктория ТокареваСантехклуб, бренд-менеджер
Наталья Харрасова

Мне нравится, что во время тренингов ребята зажигаются, открываются с новой стороны, появляется азарт применить полученные знания. Для меня это важно!

Наталья ХаррасоваВодяной МАГ, руководитель отдела товарных направлений

 

Эту программу дополняют:

Семинар-практикум "Управление персоналом магазина"

Семинар–практикум «Управление персоналом магазина» направлен на повышение эффективности работы персонала магазина и создания конкурентного преимущества компании в лице компетентных и коммуникабельных сотрудников. Участники получат необходимые знания для создания компетентной команды продаж, описания и распределения функциональных обязанностей, создания мотивирующей системы оплаты труда и внедрения культуры развития в коллективе.

Семинар-практикум "Маркетинг магазина"

На семинаре- практикуме «Маркетинг магазина» участники получат всю необходимую информацию о том, как определить потребности клиента и повысить конкурентоспособность магазина, как привлечь новых клиентов и удержать существующих, как вовлечь сотрудников магазина в маркетинговую деятельность и наладить систему сбора информации, как проводить эффективные рекламные мероприятия с минимальным бюджетом и извлекать больше прибыли.

Семинар-практикум "Открытие магазина с "0"

Семинар-практикум “Открытие магазина с “0” представляет из себя набор методов и технологий необходимых для открытия успешной торговой точки, собранных и испытанных автором при открытии нескольких десятков магазинов различного формата. Участники получат пошаговую инструкцию по открытию успешного магазина, включающую подробное описание каждого этапа, от идеи до первых постоянных клиентов.

Семинар-практикум "Увеличение прибыли магазина"

Хотите повысить эффективность в таких ключевых направлениях с точки зрения получения прибыли, как управление продажами, управление закупками, управление издержками? Посетите практикум «Увеличение прибыли магазина». Вы получите техники повышения рентабельности, снижения затрат по направлениям деятельности, инструменты привлечения и удержания клиентов, узнаете о дополнительных источниках прибыли.